Все права защищены. © BOS IMAGINGE





А  Г  Е  Н  Т  С  Т  В  О
В  Е  Д  Е  Н  И  Е
НАША РАБОТА СЕГОДНЯ !
ВАШЕ УСПЕШНОЕ ЗАВТРА!
О К А З А Н И Е   Б УХ Г А Л Т Е Р С К И Х   У С Л У Г
Порядок оказания услуг по ведению бухгалтерского учета 

При заключении с договора на ведение бухгалтерского учета с нашей компанией
ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия будет осуществляться на следующих условиях:
1. Ведение бухгалтерского учета Клиента производится нашими специалистами, состоящими в штате нашего предприятия, либо у нас в офисе с использованием нашего программного обеспечения на основании полученных от Заказчика по факсу, электронной почте (с последующей заменой их на оригиналы в установленные сроки) или курьером первичных документов (ПД), либо на офисе у Заказчика с использованием его программного обеспечения. В этом случае с Заказчиком согласовывается продолжительность времени нахождения нашего специалиста у Заказчика (например, ежедневно с 9-00 до 18-00 или ежедневно с 9-00 до 13-00 и т.д.)
2. Услуга включает в себя отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в бухгалтерской программе с последующей распечаткой на бумажных носителях, начисление налогов и прочих обязательных платежей, составление и предоставление в соответствующие органы и фонды ежемесячной и квартальной отчетности Заказчика (отчеты в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, органы статистики), составление и сдачу годовой отчетности, текущее консультирование по вопросам оформления первичной документации, оформление части первичной документации Заказчика.
3. За каждым Заказчиком закрепляется персональный бухгалтер, однако в случае непредвиденных обстоятельств мы обеспечиваем полную взаимозаменяемость наших сотрудников.
4. Как правило, сотрудниками Заказчика готовится следующая первичная документация:
Приказы и иная документация, связанная с движением кадров;
Счета-фактуры выданные, путевые листы, командировочные удостоверения, доверенности;
Договоры, акты приемки-передачи, акты сдачи-приемки выполненных работ, ТН, ТТН, CMR;
Документы, обосновывающие движение и списание сырья и материалов;
Платежные поручения на перечисление средств с рублевых и валютных счетов.
Вся прочая первичная и бухгалтерская документация готовится нашими сотрудниками.
5. Особенности оформления отдельных документов:
Авансовые отчеты оформляются нашими сотрудниками только на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы.
Предоставление документации в банк и получение документации из банка обеспечивается силами Заказчика или Исполнителя по договоренности. Если платежные поручения оформляются нашими сотрудниками у нас на офисе, для подписания подготовленных платежных документов Заказчик приезжает в офис Исполнителя.
Право подписи кассовых и банковских документов нашему сотруднику не предоставляется. Снятие наличных денежных средств с расчетного счета Заказчик осуществляет самостоятельно.
Начисление заработной платы сотрудникам Заказчика производится Исполнителем на основании подтверждающих документов. Выплата заработной платы осуществляется ответственными сотрудниками Заказчика.
6. Подготовленная отчетность подписывается директором (руководителем) Заказчика, ответственным лицом (бухгалтером) Исполнителя и предоставляется в соответствующие органы и фонды нашими сотрудниками.

Каталог TUT.BY
Rating All.BY

Лариса
Людмила
(029) 525-70-38
(029) 800-63-46 MTC
(029) 635-32-26 Velcom
ведущие специалисты по бухгалтерскому учету:
г. БРЕСТ,  ул. Куйбышева 13,

тел\факс: (0162) 219067